Основными задачами Штаба являются: 1. Сбор, анализ и обобщение информации о жалобах потребителей на деятельность региональных сетевых, сбытовых и генерирующих компаний. 2. Сбор, анализ и обобщение информации о принятых мерах по жалобам и конфликтным ситуациям 3. Оценка эффективности и выявление узких мест в существующей практике работы с потребителями. 4. Разработка и направление рекомендаций, предложений и указаний по совершенствованию системы обслуживания потребителей. 5. Оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей. 6. Разрешение и предупреждение конфликтов. 7. Выявление фактов нарушений и злоупотреблений. 8. Представление информации, указанной в пп. 1-7, в Штаб ОАО РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями. 9. Обеспечение обратной связи с потребителями. 10. Обеспечение взаимодействия с региональными органами государственной власти и координация деятельности региональных сетевых, сбытовых и генерирующих компаний по работе с потребителями (в части, касающейся компетенции Регионального штаба) совместно с постоянными рабочими группами руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России» в субъектах Российской Федерации, а также с деловыми ассоциациями, организациями по защите прав потребителей и другими заинтересованными сторонами. 11. Информирование о принятых мерах общественности и региональных органов государственной власти. |